Техническая поддержка ДБО
Заказать звонок Личный кабинет
0
Корзина: 0 руб.
Заказать звонок Личный кабинет
0
Корзина: 0 руб.
0
Корзина: 0 руб.
...
Техническая поддержка ДБО

Техническая поддержка ДБО

Техподдержка ДБО

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ (SERVICEDESK)


«Горячая линия» поддержки клиентов и операционных работников обслуживаемых банков (системы «Клиент-Банк», «Internet-Банк», «Crypto Mail»).

Сопровождение прохождения почтовых сообщений (решение проблем, связанных с почтой и дозвоном).

Сопровождение прохождения электронных документов и запросов (решение, связанных с криптозащитой, настройками баз данных и прочих моментов, влияющих на обработку запросов).

Консультация и обучение по телефону при установке и техническом обслуживании «Клиент-Банк» клиентом самостоятельно.


Техподдержка ДБО   Телефоны технической поддержки


КЛИЕНТ-БАНК и ИНТЕРНЕТ-БАНК:
Приорбанк - (017) 289-90-40, пн-пт с 8.00 до 18.30
БелВЭБ - (017) 219-84-43, пн-пт с 8.00 до 19.30

КЛИЕНТ-БАНК:
МТБанк и  Статусбанк - (017) 219-84-40, пн-пт с 8.30 до 17.30
Банк Решение - (017) 219-84-32, пн-чт с 8.00 до 18.00, пт. и предпр. с 8.00 до 16.30

WEB-PAY и E-pay:
(017) 219-84-34, ежедневно с 8.00 до 20.00


УСТАНОВКА СИСТЕМЫ «КЛИЕНТ-БАНК»

Скачать  - Дистанционная помощь
Скачать  - Утилита настройки «Клиент-Банк»(МТБанк)
Скачать  - Утилита настройки «Клиент-Банк»(Приорбанк) Active Cloud     

ОБНОВЛЕНИЯ

Инструкция по обновлению системы «Клиент-Банк» (МТБанк)
Скачать  - МТБанк версия 614400
Скачать  - МТБанк версия 614500







УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКОВСКИХ СИСТЕМ)