Заказать звонок Личный кабинет
0
Корзина: 0 руб.
Заказать звонок Личный кабинет
0
Корзина: 0 руб.
0
Корзина: 0 руб.
...
Вопрос-ответ

Самые популярные вопросы и ответы на них

AZUR POS

1. Интересует онлайн-касса AZUR-pos?
Комплексное решение 3 в 1 для бизнеса, сочетающее в себе возможность оплаты за товары и услуги как по наличному, так и по безналичному расчету.
2. Как приобрести AZUR?
По ссылке заполнить онлайн-форму на приобретение или оставить заявку в произвольной форме на нашу почту sales@bytechs.by, в которой Вам необходимо будет указать Оборудование, которое Вы хотите приобрести, количество желаемого Оборудования, Ваши реквизиты (Полное наименование организации,УНП, р-счет, юр.адрес, контактный номер телефона, адрес эл.почты, способ приобретения - в рассрочку/ по предоплате, если в рассрочку, то Вам так же необходимо будет создать заявление акцепта в банке и прислать нам фото либо скан. Далее мы вышлем Вам договор на приобретение Оборудование и поэтапную рекомендацию по регистрации данного Оборудования.
3. Расскажите про AZUR?
Устройство, сочетающее в себе онлайн кассу и банковский терминал с функцией онлайн отправления данных о Ваших операциях в РУП ИИЦ посредством наличия в Оборудовании СКО, регистрируемого и выдаваемого РУПом. На сегодняшний день программная касса АЗУР подключается к торговому эквайрингу только двух банков — Приорбанк и Банк БелВЭБ. Наличие термопринтера позволяет выдавать фискальне и терминальные чеки. Для функционирования Оборудования необходимо оформить симкарту на юр.лицо с тарифным планом бизнес-анлим 1.0. АЗУР работает со всеми операторами программных касс — ikassa и webkassa (организации, предоставляющие и обслуживающие кассовое приложение). Подробнее о каждом из операторов Вы можете ознакомиться на сайтах: https://ikassa.by/ и https://www.webkassa.by/ .
4. Можно ли приобрести AZUR в рассрочку? С какими банками работает?
Рассрочка предоставляется до 4-х месяцев с первоначальным взносом 50%, оставшаяся стоимость разбивается равными частями на 4 платежа. При покупке Оборудования в рассрочку будет переплата 20%.
5. С какими банками работает программная касса по торговому эквайрингу?
Приорбанк и Банк БелВЭБ

6. Есть ли система товароучёта?
Система товароучёна на данный момент есть только в тестовом режиме. В ближайшее время появится.
7. Интеграция с 1С?
Работаем в этом направлении
8. Можно ли установить свое приложение?
Вы вправе установить Ваше приложение на устройство путём предоставления нам APK желаемого приложения. Приложение будет установлено только при условии, что оно не будет препятствовать нормальной работе основного кассового и терминального приложений.
9. Есть ли сервисное обслуживание?
Да, у нас есть сервисное обслуживание. Стоимость ежемесячной абонентской платы за 1 устройство - 24 руб. с НДС.
Более детально вы можете ознакомиться по ссылке: https://itkrama.by/services/                                                        
10. Какие ежемесячные платежи необходимы для обслуживания программной кассы?
1) 13,50 б.р. - ежемесячная плата за информационное обслуживание кассового приложения одному из операторов программных касс.
2) 5,00 б.р. - за обслуживание в РУП ИИЦ.
3) 7,90 — оператору мобильной сети А1.
4) Оплата за сервисное обслуживание в зависимости от выбранного Вами тарифного плана.

POS-терминалы

1. Предоставляете ли вы терминалы в аренду?
Аренда на два года. Только VX520. Ежемесячный платеж 56,25. Предоплата сразу за первые три месяца. Потом ежемесячно 56,25 до 20 числа текущего месяца (начиная с четвертого). Через 2 года, с учетом корректности проведенных платежей - терминал становится клиентским, после оформления соответствующих документов, если все платежи выполнялись, как положено - без дополнительной оплаты.
2. Не работает клиент банк! Что делать?
Набрать в техническую поддержку клиент банка.
3. Какие % ставки по эквайрингу в Приорбанке?
Мы не работники банка, поэтому не имеем права рассказывать эту информацию.

4. Можно ли Ваши терминалы приобрести в рассрочку?
Можно. Рассрочка с переплатой 20%. Первоначальный взнос 50%, а остальная сумма делится равными долями и оплачивается каждые 30 дней месяца.

5. Как приобрести терминал?
Оставить заявку в произвольной форме на нашу почту sales@bytechs.by. Мы (наименование вашей организации или ИП, если организация, то кто директор и на основании чего он действует), хотим приобрести терминал (модель терминала), в рассрочку/ по предоплате, если в рассрочку, то еще нужно будет заключить согласие на акцепт в банке и прислать нам фото либо скан. Также нужно указать свой юр. Адрес, УНП, расчетный счет, в каком банке расчетный счет, контактный телефон и email.

6. В какие сроки после оплаты Вы поставите нам терминал?
Это зависит от банка. Приор банк — все завит как быстро заключит банк договор эквайринга ( как минимум 10 банковских дней), после этого нам присылают ключи программирования на Ваш терминал, программирование и установка занимает 5 рабочих дней. БелГазПромбанк — схема такая же как и с Приор банком, только договор эквайринга быстрее немного заключается.  Альфа банк — 5 рабочих дней после оплаты терминала.

7. Продаёте ли Вы б-у оборудование?
Да, цену уточняйте в отделе продаж 219-84-25
8. Для чего нужен пинпад?
Пин-пад — это дополнительная клавиатура для ввода пин кода. Используется  для удобства приема платежей и нужна, чтобы не поворачивать постоянно терминал к клиенту.

9. Продаёте ли Вы MPOS?
Нет, не реализуем.

10. Какой самый дешёвый терминал?
Стационарный терминал vx 520. Стоимость по предоплате 800 рублей с НДС.

11. Какой телефон тех.поддержки?
219-84-42
12. Хотим приобрести терминал и кассовый аппарат?
Терминал можно у нас приобрести. Терминалы линейки verifone, а кассовый аппарат мы не реализуем. Можете приобрести у наших партнеров БелСчетТехника

13. Посоветуйте терминал
У нас все терминалы хорошие, американский бренд verifone. Все зависит какой род деятельности у Вашей организации.

14. Сколько стоят Ваши терминалы?
От 800 рублей с НДС до 950 рублей с НДС

15. Есть ли возможность приобрести в (любой город беларуси)?
Можно приобрести. По готовности Ваш терминал передастся на филиал нашей организации. Наши филиалы есть по всей Беларуси.

16. Вы осуществляете доставку?
Под Приорбанк, Альфабанк, БелВЭБ осуществляем доставку терминала на точку, под БелГазПромбанк — нет. Клиент забирает терминал сам.

17. Работает ли PAX D200 с мойками самообслуживания?
На данный момент ведутся работы по интеграции в мойки самообслуживания, в ближайшее время будет более подробная информация. Оставьте Ваши контакты, мы с Вами свяжемся и сообщим, как только появится информация.

У Вас остались вопросы?

Мы с радостью ответим на них! Вы можете самостоятельно связаться с нами по телефону +375 (17) 219-84-25 или оставить свою заявку.