Заказать звонок Личный кабинет
0
Корзина: 0 руб.
Заказать звонок Личный кабинет
0
Корзина: 0 руб.
0
Корзина: 0 руб.
...
Вопрос-ответ

Самые популярные вопросы и ответы на них

AZUR POS

1. Интересует онлайн-касса AZUR-pos?
Удобное банковское платежное решение совмещающее в себе онлайн-кассу и терминал, СКО.
2. Как приобрести AZUR?
Оставить заявку в произвольной форме на нашу почту sales@bytechs.by. Мы (наименование вашей организации или ИП, если организация, то кто директор и на основании чего он действует), хотим приобрести терминал (модель терминала), в рассрочку/ по предоплате, если в рассрочку, то еще нужно будет создать заявление акцепта в банке и прислать нам фото либо скан. Также нужно указать свой юр. Адрес, УНП, расчетный счет, в каком банке расчетный счет, контактный телефон и email. Так же Вам будет выслан пакет документов, который необходимо будет заполнить для подключения Вас к оператору ПК — ikassa.by и регистрации СКО в РУП. Эти документы необходимо заполнить и выслать нам на проверку.

3. Расскажите про AZUR
Онлайн касса + терминал+ СКО. Работает на андроиде, работает по эквайрингу только с банками БелВЭБ и Приорбанк. Печатает фискальный и терминальный чек. К оплате принимает все платежные карты, кольца, телефоны, часы, браслеты. В ПК встраивается СКО. Оператор ПК — ikassa.by. Работает только от симкарты, симкарту необходимо оформить на юр.лицо с тарифным планом Телеметрия 20 или Телеметрия 24 от оператора А1 или Телематика от оператора МТС.

4. Можно ли приобрести AZUR в рассрочку? С какими банками работает?
Отсрочка работает для клиентов Приобанк и БелВЭБ. Рассрочку предоставляем на 4 месяца с переплатой 20%. Первоначальный взнос 50%, оставшаяся сумма делится равными частями на 4 платежа. Выплачивать рассрочку необходимо на основании договора от даты выписанной накладной.

5. Есть ли облачная система у AZUR?
На данном этапе нет, но в будущем появится.

6. Интеграция с 1С
Работаем в этом направлении
7. Можно ли установить свое приложение?
Можно, но сперва нужно прислать его нам, чтобы мы протестировали.

8. Есть ли сервисное обслуживание?
Да, у нас есть сервисное обслуживание.
  • Базовый тариф — 5 рублей в месяц
  • Оптимальный тариф — 17,4 рубля в месяц
  • Премиум тариф — 31,20 рублей в месяц
С прейскурантом разовых работ и стоимости запасных частей можно ознакомиться в договоре.

9. Сколько и кому необходимо платить ежемесячно?
1) Информационное обслуживание пользователя программной кассы  на 6 месяцев — 30 рублей, на 12 месяцев — 60 рублей. Платить - Республиканскому унитарному предприятию «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»

2) Предоставление неисключительной лицензии на ПК — 15 рублей. Платить — Обществу с ограниченной ответственностью «АЙЭМЛЭБ»
10. Сколько стоит подключение?
1) Регистрация Программной кассы(ПК) в АИС ПКС IKASSA стоит 35 рублей (единоразовый платеж)

2) Регистрация программной кассы в СККО — 3 рубля (единоразовый платеж)                                              

POS-терминалы

1. Предоставляете ли вы терминалы в аренду?
Нет, терминалы наша организация в аренду не предоставляет

2. Не работает клиент банк! Что делать?
Набрать в техническую поддержку клиент банка.
3. Какие % ставки по эквайрингу в Приорбанке?
Мы не работники банка, поэтому не имеем права рассказывать эту информацию.

4. Можно ли Ваши терминалы приобрести в рассрочку?
Можно. Рассрочка с переплатой 20%. Первоначальный взнос 50%, а остальная сумма делится равными долями и оплачивается каждые 30 дней месяца.

5. Как приобрести терминал?
Оставить заявку в произвольной форме на нашу почту sales@bytechs.by. Мы (наименование вашей организации или ИП, если организация, то кто директор и на основании чего он действует), хотим приобрести терминал (модель терминала), в рассрочку/ по предоплате, если в рассрочку, то еще нужно будет заключить согласие на акцепт в банке и прислать нам фото либо скан. Также нужно указать свой юр. Адрес, УНП, расчетный счет, в каком банке расчетный счет, контактный телефон и email.

6. В какие сроки после оплаты Вы поставите нам терминал?
Это зависит от банка. Приор банк — все завит как быстро заключит банк договор эквайринга ( как минимум 10 банковских дней), после этого нам присылают ключи программирования на Ваш терминал, программирование и установка занимает 5 рабочих дней. БелГазПромбанк — схема такая же как и с Приор банком, только договор эквайринга быстрее немного заключается.  Альфа банк — 5 рабочих дней после оплаты терминала.

7. Продаёте ли Вы б-у оборудование?
Нет, наша организация не продает б/у терминалы.

8. Для чего нужен пинпад?
Пин-пад — это доп.клавиатура. Для удобства приема платежей. Она нужна, чтобы не поворачивать постоянно терминал к клиенту.

9. Продаёте ли Вы MPOS?
Нет, не реализуем.

10. Какой самый дешёвый терминал?
Стационарный терминал vx 520. Стоимость по предоплате 800 рублей с НДС.

11. Какой телефон тех.поддержки?
219-84-42
12. Хотим приобрести терминал и кассовый аппарат?
Терминал можно у нас приобрести. Терминалы линейки verifone, а кассовый аппарат мы не реализуем. Можете приобрести у наших партнеров БелСчетТехника

13. Посоветуйте терминал
У нас все терминалы хорошие, американский бренд verifone. Все зависит какой род деятельности у Вашей организации.

14. Сколько стоят Ваши терминалы?
От 800 рублей с НДС до 950 рублей с НДС

15. Есть ли возможность приобрести в (любой город беларуси)?
Можно приобрести. По готовности Ваш терминал передастся на филиал нашей организации. Наши филиалы есть по всей Беларуси.

16. Вы осуществляете доставку?
Под Приорбанк, Альфабанк, БелВЭБ осуществляем доставку терминала на точку, под БелГазПромбанк — нет. Клиент забирает терминал сам.

17. Работает ли PAX D200 с мойками самообслуживания?
На данный момент ведутся работы по интеграции в мойки самообслуживания, в ближайшее время будет более подробная информация. Оставьте Ваши контакты, мы с Вами свяжемся и сообщим, как только появится информация.

У Вас остались вопросы?

Мы с радостью ответим на них! Вы можете самостоятельно связаться с нами по телефону +375 (17) 219-84-25 или оставить свою заявку.