Заказать звонок Личный кабинет
0
Корзина: 0 руб.
Заказать звонок Личный кабинет
0
Корзина: 0 руб.
0
Корзина: 0 руб.
...
Вопрос-ответ

Самые популярные вопросы и ответы на них

Программные кассы AZUR POS | PAX

1. Интересует онлайн-касса AZUR-pos | PAX A910?
Удобное платежное решение совмещающее в себе онлайн-кассу, терминал, а также оснащенное модулем СКО (аналог СКНО у обычных касс).
2. Как приобрести AZUR?
Заполнить онлайн-форму на приобретение или оставить заявку в произвольной форме на нашу почту sales@bytechs.by, в которой Вам необходимо будет указать Оборудование, которое Вы хотите приобрести, количество желаемого Оборудования, Ваши реквизиты (Полное наименование организации,УНП, р-счет, юр.адрес, контактный номер телефона, адрес эл.почты, способ приобретения - в рассрочку/ по предоплате, если в рассрочку, то Вам так же необходимо будет создать заявление акцепта в банке и прислать нам фото либо скан. Далее мы вышлем Вам договор на приобретение Оборудование и поэтапную рекомендацию по регистрации данного Оборудования.
3. Расскажите про AZUR?
Онлайн касса + терминал. Работает на андроиде, работает по эквайрингу только с банками БелВЭБ и Приорбанк. Печатает фискальный и терминальный чек. К оплате принимает все платежные карты, кольца, телефоны, часы, браслеты. В ПК встраивается СКО.
Оператор ПК — ikassa.by и webkassa.by.
4. Расскажите про PAX A910?
Онлайн касса + терминал. Работает на андроиде, работает по эквайрингу только с банком Приорбанк. Печатает фискальный и терминальный чек. К оплате принимает все платежные карты, кольца, телефоны, часы, браслеты. В ПК встраивается СКО.
Оператор ПК — ikassa.by.
5. Какие отличия AZUR от PAX A910?
Разные производители. Разный цвет и цена, PAX A910 дешевле. Отличий по функционалу нет.
6. Есть ли система товароучёта?
Система товароучёна на данный момент есть только в тестовом режиме. В ближайшее время появится.
7. В какие сроки после оплаты Вы поставите нам ПК?
Это зависит от банка и оператора программных касс. Все зависит от того как быстро банк обработает и отправит нам заявку на программирование (минимум 10 банковских дней), И как быстро вы предоставите все необходимые документы оператору программных касс для подачи в ИИЦ НС (налоговая), после чего нам придет СКО. Программирование и установка занимает 5 рабочих дней.
8. Можно ли установить свое приложение?
Вы вправе установить Ваше приложение на устройство путём предоставления нам APK желаемого приложения. Приложение будет установлено только при условии, что оно не будет препятствовать нормальной работе основного кассового и терминального приложений.
9. Есть ли сервисное обслуживание?
Да, у нас есть сервисное обслуживание. Стоимость ежемесячной абонентской платы за 1 устройство - 24 руб. с НДС.
Более детально вы можете ознакомиться по ссылке
10. Какие ежемесячные платежи необходимы для обслуживания программной кассы?
1) 13,50 б.р. - ежемесячная плата за информационное обслуживание кассового приложения одному из операторов программных касс.
2) 5,00 б.р. - за обслуживание в РУП ИИЦ.
3) 7,90 — оператору мобильной сети А1.
4) Оплата за сервисное обслуживание в зависимости от выбранного Вами тарифного плана.
11. С какими банками работает программная касса по торговому эквайрингу?
Приорбанк и Банк БелВЭБ

12. Можно ли приобрести AZUR | PAX в рассрочку?
Рассрочка предоставляется до 4-х месяцев с первоначальным взносом 50%, оставшаяся стоимость разбивается равными частями на 4 платежа. При покупке Оборудования в рассрочку переплата составит: 13% при покупке AZUR POS и 15% при покупке PAX A910.
13. Интеграция с 1С?
Работаем в этом направлении

POS-терминалы

1. Предоставляете ли вы терминалы в аренду?
На данный момент мы не предоставляем терминалы в аренду.
2. Не работает клиент банк! Что делать?
Набрать в техническую поддержку клиент банка.
3. Какие % ставки по эквайрингу в Приорбанке?
Мы не работники банка, поэтому не имеем права рассказывать эту информацию.

4. Можно ли Ваши терминалы приобрести в рассрочку?
Терминалы можно приобрести в рассрочку. Рассрочка предоставляется на 4 месяца, только после одобрения нашей службой безопасности.  Первоначальный взнос 50%, а остальная сумма делится равными долями и оплачивается каждые 30 дней месяца. Переплата составит 20%. При покупке в рассрочку обязательно подписание Заявления на акцепт платежных требований.

5. Как приобрести терминал?
Оставить заявку в произвольной форме на нашу почту sales@bytechs.by. В заявке написать наименование вашей организации или ИП, если организация, то кто директор и на основании чего он действует, модель терминала,  указать свой юр. адрес, УНП, расчетный счет, в каком банке расчетный счет, контактный телефон и email. После с вами свяжется сотрудник Отдела продаж и расскажет все детали.
6. В какие сроки после оплаты Вы поставите нам терминал?
Поставка терминала зависит не только от нашей организации, поставка также зависит от того, насколько быстро банк заключит с вами договор эквайринга. Если это ваш первый терминал, то, по нашему опыту, весь процесс занимает около месяца. Если уже есть действующий договор эквайринга, то сроки получения терминала не превышают 2 недель (при условии своевременного предоставления клиентом в банк всех необходимых документов и заявок).

7. Продаёте ли Вы б-у оборудование?
Мы не продаем б/у терминалы.
8. Для чего нужен пинпад?
Пин-пад — это дополнительная клавиатура для ввода пин кода. Используется  для удобства приема платежей и нужна, чтобы не поворачивать постоянно терминал к клиенту.

9. Продаёте ли Вы MPOS?
Нет, не реализуем.

10. Какой самый дешёвый терминал?
Стационарный терминал SPIRE SPc5. Стоимость по предоплате 800 рублей с НДС.

11. Какой телефон тех.поддержки?
12. Хотим приобрести терминал и кассовый аппарат?
Терминал можно у нас приобрести. Терминалы линейки verifone, а кассовый аппарат мы не реализуем. Можете приобрести у наших партнеров БелСчетТехника

13. Посоветуйте терминал
У нас все терминалы хорошие, американский бренд verifone. Все зависит какой род деятельности у Вашей организации.

14. Сколько стоят Ваши терминалы?
От 800 рублей с НДС до 1222 рублей с НДС

15. Есть ли возможность приобрести в (любой город беларуси)?
Приобрести терминал можно в любой город, где есть наш филиал. При покупке устройства под Приорбанк в стоимость уже включена доставка и установка в любой точке РБ.
16. Вы осуществляете доставку?
Под Приорбанк, Альфабанк, БелВЭБ осуществляем доставку терминала на точку, под БелГазПромбанк — нет. Клиент забирает терминал сам.

17. Работает ли PAX D200 с мойками самообслуживания?
На данный момент ведутся работы по интеграции в мойки самообслуживания, в ближайшее время будет более подробная информация. Оставьте Ваши контакты, мы с Вами свяжемся и сообщим, как только появится информация.

У Вас остались вопросы?

Мы с радостью ответим на них! Вы можете самостоятельно связаться с нами по телефону или оставить свою заявку.