Сервис POS-терминалов

ул. Академика Купревича, дом 1, корпус 1, кабинет 440
Наименование услуг |
Тариф[1] |
|||
Простой |
Бизнес |
Все включено |
||
Оказание устных консультаций, регистрация обращений |
+ |
+ |
+ |
|
Количество удаленных диагностик, помощь сервисного инженера |
не более 2 раз в месяц (в течение 24 р/ч) |
не более 5 раз в месяц (в течение 18 р/ч) |
включено
(в течение |
|
Количество выездов на место установки терминального оборудования для восстановления работоспособности** |
- |
не более 3 раз в месяц |
+ |
|
Выезд сервисного инженера на место эксплуатации терминального оборудования; |
- |
18 р/ч |
18 р/ч |
|
Доставка неисправного оборудования в Сервисный центр Исполнителя** |
- |
+ |
+ |
|
Продление лицензии на программное обеспечение сроком на 1 год |
- |
+ |
+ |
|
Стоимость ремонта и запчастей*** |
- |
+ |
+ |
|
Предоставление подменного терминала, в том числе при гарантийном случае |
- |
- |
+ |
|
Установка и обновление стороннего ПО Заказчика, установленного на терминальном оборудовании. |
- |
- |
+ |
|
Стоимость в месяц (бел. руб с НДС) |
за единицу |
9,00 |
29,80 |
39,40 |
Стоимость за 6 месяцев |
54,00 |
178,80 |
236,40 |
|
Стоимость за 12 месяцев |
108,00 |
309,60 |
410,40 |
[1] Услуги, которые не входят в тарифный план «Простой» и «Бизнес», оказываются в соответствии с договором на выполнение работ по ремонту, обслуживанию и программированию POS-терминалов и программных касс. Договор опубликован (размещен) на сайте Исполнителя itkrama.by
*В зависимости от Банка-эквайера:
Пн - Вс
с 9:00 - 22:00
Пн - Пт
с 8:30 - 17:30
Пн - Вс
с 9:00 - 20:00
Пн - Пт
с 8:30 - 17:30
**Пн - Пт с 9:00 до 18:00, кроме дней, объявленных нерабочими в Республике Беларусь.
*** В рамках указанной абонентской платы не предусмотрено выполнение работ при обнаружении физических повреждений и дефектов, указанных в п.4.4 Договора.