Техническая поддержка ДБО
- «Горячая линия» поддержки клиентов и операционных работников обслуживаемых банков
- Сопровождение прохождения почтовых сообщений (решение проблем, связанных с почтой и дозвоном)
- Сопровождение прохождения электронных документов и запросов (решение, связанных с криптозащитой, настройками баз данных и прочих моментов, влияющих на обработку запросов)
- Консультация и обучение по телефону при установке и техническом обслуживании модуля клиентом самостоятельно
Цена:
Телефоны технической поддержки
Установка системы
- Выезд к клиенту для внедрения системы, включающей в себя установку и настройку клиентской части данной системы, а также обучение персонала клиента работе с ней.
- Устранение неисправностей (техническое обслуживание).
- Выезд к клиенту на переустановку, наладку либо устранение проблем, возникающих в процессе функционирования модуля, а также для повторного обучения персонала клиента работе в данной системе.
Администрирование и мониторинг системы
- Тестирование и рассылка обновлений системы.
- Заведение клиентов для последующей работы с системой.
- Удаление учетных записей клиента в системе.
- Администрирование почтовых серверов и серверов обработчиков клиентских запросов.
- Мониторинг обработчиков клиентских запросов.
Сильные стороны в ДБО
- Огромный опыт персонала по сопровождению систем и, как следствие, предоставление качественных консультаций по возникающим вопросам сопровождения электронных платежных систем.
- Эффект масштаба. Сотрудники БАЙТЕХ оказывают услуги по сопровождению систем клиентам 11 банков.
- Полная ответственность за скорость и качество обслуживания клиентов.
- Мониторинг обработки клиентских запросов. Мгновенное начало работы по возникающим инцидентам.
- Обратная связь с клиентом. Качество и полнота предоставляемых услуг подтверждается самим клиентом в сервисной карте.
- Огромный опыт персонала по сопровождению систем и, как следствие, предоставление качественных консультаций по возникающим вопросам сопровождения электронных платежных систем.
- Эффект масштаба. Сотрудники БАЙТЕХ оказывают услуги по сопровождению систем клиентам 11 банков.
- Полная ответственность за скорость и качество обслуживания клиентов.
- Мониторинг обработки клиентских запросов. Мгновенное начало работы по возникающим инцидентам.
- Обратная связь с клиентом. Качество и полнота предоставляемых услуг подтверждается самим клиентом в сервисной карте.
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам