Заказать звонок Личный кабинет
0
Корзина: 0 руб.
Заказать звонок Личный кабинет
0
Корзина: 0 руб.
0
Корзина: 0 руб.
...
Техническая поддержка ДБО

Техническая поддержка ДБО

  • «Горячая линия» поддержки клиентов и операционных работников обслуживаемых банков
  • Сопровождение прохождения почтовых сообщений (решение проблем, связанных с почтой и дозвоном)
  • Сопровождение прохождения электронных документов и запросов (решение, связанных с криптозащитой, настройками баз данных и прочих моментов, влияющих на обработку запросов)
  • Консультация и обучение по телефону при установке и техническом обслуживании модуля клиентом самостоятельно










Цена:

Техподдержка ДБО Телефоны технической поддержки

Установка системы ДБО Установка системы

  • Выезд к клиенту для внедрения системы, включающей в себя установку и настройку клиентской части данной системы, а также обучение персонала клиента работе с ней.
  • Устранение неисправностей (техническое обслуживание).
  • Выезд к клиенту на переустановку, наладку либо устранение проблем, возникающих в процессе функционирования модуля, а также для повторного обучения персонала клиента работе в данной системе.

Администрирование и мониторинг системы ДБО Администрирование и мониторинг системы

  • Тестирование и рассылка обновлений системы.
  • Заведение клиентов для последующей работы с системой.
  • Удаление учетных записей клиента в системе.
  • Администрирование почтовых серверов и серверов обработчиков клиентских запросов.
  • Мониторинг обработчиков клиентских запросов.

Сильные стороны в ДБО Сильные стороны в ДБО

  • Огромный опыт персонала по сопровождению систем и, как следствие, предоставление качественных консультаций по возникающим вопросам сопровождения электронных платежных систем.
  • Эффект масштаба. Сотрудники БАЙТЕХ оказывают услуги по сопровождению систем клиентам 11 банков.
  • Полная ответственность за скорость и качество обслуживания клиентов.
  • Мониторинг обработки клиентских запросов. Мгновенное начало работы по возникающим инцидентам.
  • Обратная связь с клиентом. Качество и полнота предоставляемых услуг подтверждается самим клиентом в сервисной карте.

У Вас остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатный звонок или сообщение, и наши менеджеры с вами свяжутся в самое ближайшее время!
Нет времени ждать? Мы всегда рады вашим письмам
по адресу sales@itkrama.by и звонкам по телефону
+375 (17) 219-84-25

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Компании и Законом о защите персональных данных